Ремонт топливной системы Common rail

 Сommon Rail – очень популярная сегодня система подачи топлива в дизельных двигателях. Оно подаётся от топливной рампы к форсункам.

Данная система обладает большими преимуществами. Как раз она и позволяет значительно экономить топливо, так как подаёт его ровно столько, сколько нужно при движении на данной передаче в конкретный момент.

Ремонт систем Сommon Rail обычно требуется по причине того, что используется низкокачественное топливо. К сожалению, такие системы крайне чувствительны к различным примесям и быстро выходят из строя. Попадание в топливную систему грязи тоже приводит к печальным последствиям. Именно поэтому нужно всегда следить за тем, в каком состоянии находится топливный фильтр. Если он не справляется, то пора его чистить или менять. Но самое главное здесь – тщательно выбирать, где и чем вы заправляетесь.

Ремонт систем Сommon Rail не является простым делом. Сначала нужно установить, насколько равномерно топливо распределяется по форсункам. Для этого используется тестер обратной подачи топлива. После слива дизтоплива с форсунок в специальные колбы удаётся обнаружить, равный в них объём топлива или нет. Если нет, это уже причина для того, чтобы заняться ремонтом. Также стоит проверять давление топлива.

В целом для определения, насколько исправно работает система Common Rail, мы используем компьютерную диагностику и специальный стенд. Правильная настройка объёмов впрыска топлива очень важна, иначе расход будет высоким. Даже опытные автомобилисты с трудом справляются с такой задачей, здесь необходима помощь профессионалов.

Как минимум раз в год желательно регулировать топливный насос, иначе нельзя быть уверенным, что ваш двигатель по-прежнему экономичен.

Ремонт насос-форсунок

Топливный насос высокого давления – одно из типичных слабых мест дизельных двигателей. Они достаточно часто выходят из строя, и за их состоянием нужно зорко следить.

Почему чаще всего возникают проблемы?

  • Закоксовывание форсунок. Снова возвращаемся к вопросу качества топлива. Если оно низкое, то закоксовывание неизбежно. В итоге форсунки требуется промывать или менять.
  • Поломка клапанов высокого давления.
  • Попадание металлической крошки в топливную систему.
  • Износ плунжерных пар.
  • Износ распылителя, образование на нём нагара.
  • Выход из строя соленоида (как правило, он даёт течь).
  • Использование некачественных (неоригинальных) запчастей при предыдущем ремонте.
  • Выполнение ремонта неквалифицированными мастерами.
  • Выход из строя топливных датчиков, которые начинают посылать неверные результаты, сбивая работу системы впрыска.
  • Естественный износ, если водитель пренебрегает техосмотрами.
  • Превышение срока эксплуатации, который был заявлен производителем транспортного средства.

Во всех этих ситуациях ремонт насос-форсунок необходим. В большинстве случаев не избежать замены той или иной запчасти, или даже нескольких. Однако если есть возможность починить какой-то элемент без замены, например с помощью сварки, в специализированном сервисном центре помогут с этой проблемой.

В нашем центре есть и оригинальные, и неоригинальные запчасти высокого качества. Вы сможете выбрать тот или иной вариант, в зависимости от вашего бюджета.

Обращаясь к нам, вы получаете гарантию того, что вся топливная система вашего автомобиля будет продиагностирована на высоком уровне, с использованием самых современных технологий и оборудования.

Как проводится ремонт топливной системы?

Одна из самых распространённых ситуаций – это повышение расхода топлива по причине неправильной настройки топливного насоса. Это несложная проблема, которая решается с помощью его регулировки на специальном стенде. Процедура занимает мало времени и стоит совсем недорого. Сразу после этого экономичность дизельного двигателя восстанавливается.

Однако параллельно нужно выполнить полноценную диагностику всей топливной системы автомобиля. Она часто приводит к выявлению дополнительных проблем. Их желательно устранить сразу, не дожидаясь, когда один сломанный элемент приведёт к выходу из строя всей топливной системы.

После того, как мы выполним замену всех элементов, которые её требуют, и полноценный ремонт дизельной топливной аппаратуры, будет произведена обратная установка топливного насоса и форсунок на автомобиль, с последующей регулировкой клапанов. Мы всегда убеждаемся в том, что всё работает исправно: топливо равномерно распределяется между форсунками, они не закоксованы, нигде нет течей. Только в этом случае на автомобиле можно ездить спокойно и безопасно, зная, что он всегда заведётся, и не возникнет никаких неожиданных проблем.

Если же вы заинтересованы в том, чтобы тратить минимальное количества топлива при движении, то не забывайте регулярно проводить техосмотр, диагностику и ремонт дизельной топливной аппаратуры, в том числе ремонт систем Сommon Rail. Лишь в том случае, если все эти системы работают «как часы», вы действительно сможете экономить топливо.

Напоследок напомним о самом главном: чем более тщательно вы выбираете топливо, чем выше его качество, тем реже вам нужен будет капремонт топливной системы автомобиля с дизельным двигателем.